Наша миссия
Предоставление технологичных, экспертных медицинских решений, основанных на системном подходе, доверии врача и пациента и направленных на достижение результата.

 

 

Анна Шишева.
КМН. Медицинский директор. Главный врач.
Менеджер здравоохранения. Врач оториноларинголог, стаж 30 лет.

Моя профессиональная история – это история любви. К себе, к своему делу, к каждому новому дню. Теплого поддерживающего чувства, которое является лучшим стимулом для роста. Именно из этого сложились принципы моей жизни в профессии. Именно эти ценности заложены в основу клиники, основателем и медицинским директором которой я являюсь .                                                                      
Наши ценности:
Доверие.
Доверие включает эмпатию и умение слышать. Это, пожалуй, один из самых важных навыков человека. А для врача он просто необходим. В детстве я слушала истории моих близких. Моего папы, исключительного человека, кандидата технических наук, при этом увлеченного краеведа и писателя. Папа заложил в меня основы той самой любви — к людям, к миру, к родному городу. Истории моей бабушки, которая в страшные годы войны работала в госпитале. Через нее, врача-«ухо-горло-носа», проходили самые страшные контузии головы и шеи. Долгие годы мы были свидетелями внезапных визитов ее бывших пациентов – с цветами и слезами на глазах. И, конечно, моей мамы, тоже доктора, от которого мне по наследству перешел не только белых халат, но и трепетное ответственное отношение к пациентам, чьи страдания ты переживаешь, как свои. Сегодня, создавая сплоченный и дружный коллектив я вновь и вновь убеждаюсь: умение слышать того, кто рядом, будь то пациент, коллега или близкий человек – это залог счастья и в жизни, и в профессии.
Развитие.
Азарт, уважение и интерес к специальности. Я счастливый человек! Ведь чем больше я работаю, тем больше интереса к своей профессии испытываю. Не уверена, что смогла бы найти специальность более сложную – и в то же время более позитивную. Лор-органы – это голова с ее тонкой анатомией, это практически все органы чувств. Возвращая человеку способность дышать, говорить, слышать, ты в буквальном смысле возвращаешь ему вкус жизни. Что может быть более позитивным и азартным?
Открывая клинику мы хотим внести изменения в рынок медицинских услуг в регионе. Мы готовы не просто декларировать контроль качества лечения, а внедрить систему работы на результат и гарантировать его каждому нашему пациенту.
Командная работа.
Ответственность и самореализация. В отличии от сотрудника государственной больницы, чей ресурс крайне ограничен, врач частной клиники имеет возможность реализовать весь свой потенциал, использовать самые передовые методы помощи пациенту. И это очень мотивирует. Мы несем всю полноту ответственности за свои решения, но при этом можем влиять на ход лечения от начала до конца, наблюдая процесс выздоровления в динамике, изучая сложные случаи, постоянно совершенствуясь и развиваясь. Интегративный подход в медицине позволяет врачу лечить не болезнь, а пациента, разобраться в конкретных причинах развития болезни. Без команды единомышленников и экспертов своего дела не обойтись.
Системный подход.
Это сочетание современных медицинских технологий, технологий в IT сфере с индивидуальным подходом к каждому человеку. Это настройка всех процессов работы клиники на достижение результата лечения каждого пациента.


 

Тадевосян Евгения
MBA. Топ менеджер. Педагог профессионального образования. Директор клиники. Опыт работы 15 лет.

Клиника сегодня — это наш совместный старт на базе уже существующей клиники «Тринити». Своей задачей считаем сделать перевоплощение компании в клинику мечты.
Нам важно создать уют в мелочах и нести личную ответственность за реализацию деятельности каждого члена команды, а именно за гарантию результата для пациента.
Команда — это основное и самое главное! Ведь от профессиональных навыков, честности, искренней любови и увлеченности своей профессией зависит здоровье наших пациентов. Наша команда состоит из высококлассных специалистов с большой буквы. Все они имеют огромный опыт работы с разной степенью тяжести заболеваниями. Бесконечно учатся и делятся опытом с коллегами. Но при этом процесс обучения непрерывен.
Для меня очень важно создать прозрачность и честность во взаимоотношениях между коллегами, пациентами, партнерами и поставщиками. Я считаю, что все начинается от любви к людям и своим делам.

Клиника завтра — это ребрендинг. Но речь идет не просто о переименовании, а об изменении формата. Мы превращаемся в мнопрофильную семейную амбулаторную клинику. Главное, что мы кардинально меняем подход к пациенту, основываясь на ценностях компании. В клинике появится ЛОР служба, узкие профили по терапии, педиатрия. А также новое развитие получат гинекология, ультразвуковая диагностика и медицина красоты.

Мы готовы предложить именно Вам наши новые возможности и технологии в исполнении команды высококлассных врачей и в сопровождении заботливых и компетентных менеджеров.

 

Положение об обработке персональных данных пациентов

Сведения о медицинской организации